Консультация юриста 05.10.2017

При оплате покупок перестали просить вводить секретный пин-код, не опасно ли это?

Шрифт

В онлайн-консультацию "50 ПЛЮС" поступил вопрос от Валентины Степановны: Я пользуюсь банковской картой, однако в последнее время при оплате товаров в магазине перестали просить вводить секретный пин-код. Не опасно ли это?


Отвечает: Левченко Ростислав Владимирович - Управляющий директор Департамент развития целевых клиентских сегментов Бинбанка

 

 


Запрос пин-кода зависит от настроек терминала в магазине, но большинство устройств крупнейших банков-эквайеров в настоящее время запрашивают пин-код. Если у вас бесконтактная карта, либо если вы оплачиваете покупку смартфоном, то терминал может не запрашивать пин-код, при условии, что сумма транзакции не превышает 1000 рублей. Это вполне допустимо и абсолютно безопасно.

 

 


Если у вас есть вопросы к юристам присылайте их по адресу . Ответы специалистов будут опубликованы на этой странице.