- Главная » Новости » При оплате покупок перестали просить вводить секретный пин-код, не опасно ли это?
При оплате покупок перестали просить вводить секретный пин-код, не опасно ли это?
В онлайн-консультацию "50 ПЛЮС" поступил вопрос от Валентины Степановны: Я пользуюсь банковской картой, однако в последнее время при оплате товаров в магазине перестали просить вводить секретный пин-код. Не опасно ли это?
Отвечает: Левченко Ростислав Владимирович - Управляющий директор Департамент развития целевых клиентских сегментов Бинбанка
Запрос пин-кода зависит от настроек терминала в магазине, но большинство устройств крупнейших банков-эквайеров в настоящее время запрашивают пин-код. Если у вас бесконтактная карта, либо если вы оплачиваете покупку смартфоном, то терминал может не запрашивать пин-код, при условии, что сумма транзакции не превышает 1000 рублей. Это вполне допустимо и абсолютно безопасно.
Если у вас есть вопросы к юристам присылайте их по адресу . Ответы специалистов будут опубликованы на этой странице.
-
Как начисляется сумма страховой выплаты при лишении банка лицензии, если счетов несколько? 27.10.2017
-
Как получить страховые выплаты, если банк лишили лицензии? 23.10.2017
-
Бинбанк приступил к подключению торговых точек к кэшбэк-сервису платежной системы «Мир» 19.10.2017
-
Чем карты «Мир» отличаются от «Визы» и «Маэстро»? 19.10.2017
-
Хранение крупной суммы дома небезопасно 16.10.2017
-
Выставка «50 ПЛЮС»: Бинбанк - с заботой о вас! 12.10.2017
-
Причины отказов банков в получении кредита 12.10.2017
-
Что делать, если средствами с банковской карты воспользовались злоумышленники? 09.10.2017
-
Минимальная ставка по ипотеке в Бинбанке снижена до 9% годовых 05.10.2017
-
Сколько кредитов можно взять одновременно? 02.10.2017